Что такое AdSmile? | Интернет

Что такое AdSmile?

AdSmile


AdSmile
— это крупная рекламная сеть, в которую входят тысячи площадок, как в русскоязычном сегменте сети Интернет, так и зарубежных (мы — хорошо известная РС). Вебмастера и владельцы сайтов регистрируются в системе AdSmile, размещают на своих сайтах наши коды и транслируют объявления наших рекламодателей (контекстную рекламу). При этом, с рекламодателей списываются средства только за качественные переходы. Случайные или конкурентные клики, фрод, а также переход нецелевых посетителей (из «интереса») максимально исключается, а средства за такие переходы возвращаются на лицевые счета рекламодателей.
Что такое контекстная реклама?

Если кратко, то это — реклама, рассчитанная на целевого потребителя, максимально точно учитывающая его интересы и предпочтения.
Какую рекламу можно размещать?

Допускается размещение коммерческой и социальной рекламы, а также частных объявлений, не нарушающих действующее законодательство США и соответствующих условиям Публичной оферты Сервиса.
Каким образом сервис определяет объявления к показу для конкретного пользователя?

Система использует уникальные алгоритмы определения предпочтений пользователей, в соответствии с просматриваемым ими контентом, посещаемыми ресурсами, а также временем, проведенным на тех или иных страницах. Наибольший приоритет отдается показу тематических объявлений на страницах, ключевые слова которых максимально соответствуют содержанию. При этом, механизмы ранжирования используют так называемый Индекс соответствия. В случае отсутствия объявлений, точно соответствующих той или иной странице, система показывает объявления в соответствии с собранной статистикой предпочтений. В случае, если такая статистика по конкретному пользователю отсутствует, будут показаны объявления в порядке убывания Индекса популярности, рассчитываемого по формуле CTR*СТАВКА. Так или иначе, переход по объявлению НЕ является принудительным и, поэтому, максимально точно соответствует интересам конечного пользователя.
На каких страницах может быть показано мое объявление?

В первую очередь, система оценивает предпочтения пользователей, анализируя их поведение, источники переходов и сами переходы на сайтах-участниках нашей рекламной сети (см. ответ на предыдущий вопрос). Например, пользователь Игорь ищет в ПС Google или Яндекс «велосипед» и попадает в блог «О велосипедах», на котором расположены наши коды. При этом, Игорь внимательно читает статьи блога и какое-то время проводит на сайте. Система фиксирует и этот факт. Тем не менее, Игорь на переходит по рекламным объявлениям и через какое-то время уходит с сайта. На следующий день Игорь решил найти в сети информацию о кондиционерах и попадает на сайт Интернет-магазина кондиционеров, на котором также размещен код нашей системы и наши рекламные блоки. Помимо информации о кондиционерах в блок объявлений систем включит и велосипеды (ведь Игорь совсем недавно искал информацию о них) 😉 — таким образом, система оценивает источники переходов, поисковые запросы, анализирует поведение пользователей с тем, чтобы передать эту информацию модулю ротации рекламных объявлений!
Как работает защита от накрутки и конкурентных накликиваний?

В системе используется набор фильтров, точно определяющий нецелевой трафик, а также фильтров, использующих данные статистики по потокам с каждой рекламной площадки, включая технико-физические характеристики, данные по предпочтениям пользователей, включая время, проводимое посетителями на сайтах. Кроме автоматического контроля, осуществляется визуальная проверка всех рекламных площадок. Система аккумулирует данные по партнерам (вебмастерам и владельцам сайтов) системы, а также по путям (переходам) посетителей с тем, чтобы максимально исключить так называемый фрод и конкурентные клики. Кроме того, любой рекламодатель может разместить на своем сайте код системы «AdSmile-Античит» с тем, чтобы система возвращала средства за тех посетителей, которые перейдя на сайт так и не проявили интереса к его содержимому и не выполнили никаких действий (случайные и нецелевые переходы).
Сколько стоит реклама?

Установка ставки для каждого конкретного объявления осуществляется рекламодателем, самостоятельно. При наличии для определенной рекламной площадки нескольких объявлений к показу, одновременно, система отсортирует объявления в соответствии с их Индексом популярности, рассчитываемым по формуле CTR (соотношении кликов к показам) помноженным на действующую для объявления ставку. Таким образом, действуют аукционные механизмы ротации в системе показа объявлений. Кроме того, рекламодатель может настроить автоброкер для каждого своего объявления. Автоброкер автоматически оценивает позицию объявления в ротации и меняет текущую ставку, в соответствии с заданным рекламодателем диапазоном.
Как анализировать переходы от системы AdSmile и оценивать качество рекламного трафика?

Переходы AdSmile легко анализировать с помощью Яндекс-Метрики или Google Analytics (для этого достаточно разместить код одной из этих систем на Ваших сайтах): при переходе по Вашим объявлениям система добавляет специальные «метки аналитики» (в случае их отсутствия в ссылке). Эти метки распознаются указанными системами статистики и позволят Вам удобно анализировать переходы и активность посетителей из нашей системы!
Я — вебмастер! Сколько я могу заработать?

Все зависит от тематики Вашего ресурса, качества привлекаемого трафика, а также — места размещения блока контекстной рекламы. Так или иначе, мы платим от 60% от ставки, установленной рекламодателем для каждого конкретного объявления.
У меня нет сайта и я не нуждаюсь в рекламе. Могу ли я заработать?

Да, Вы можете участвовать в реферальной программе Сервиса, привлекая в систему новых вебмастеров или рекламодателей. Мы платим 10% от дохода приглашенных Вами вебмастеров, и 5% от расходов зарегистрированных по Вашей реферальной ссылке рекламодателей. Система является высокодоходным инструментом для агентов и участников реферальной программы. Рекламируйте нас в социальных сетях и будете получать доход в соответствии с условиями реферальной программы Сервиса.
AdSmile

Советую посетить следующие страницы:


Подробнее


Как заработать в интернете


Rotapost — эффективная реклама в блогах

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*